Ремонт гидроблока АКПП JR710E (RE7R01A)

Ремонт гидроблока АКПП JR710E (RE7R01A) Если Вы находитесь на этой страничке, значит, вас не устраивает работа АКПП. В этой статье попробуем разобраться, в чем же проблема и что нужно предпринять. Отремонтировать АКПП или произвести ремонт гидроблока, заменить соленоид, а может просто поменять масло или помыть дроссельные заслонки. На сегодняшний день действительно большая проблема найти квалифицированного диагноста, который бы смог сделать верное заключение. Возможно, Вы уже посетили не одного мастера и услышали не одно заключение. Исправно ли работает ваш гидроблок понять не сложно, это я думаю, вы сможете сделать сами, даже без дорогостоящего оборудования, но это никак не будет являться 100% заключением, а очень близким предположением. Поговорим о симптомах:

• Толчки или долгая загрузка АКПП при переводе селектора переключения в положения «R» или «D».

• Некорректные включения той или иной передачи в виде толчков или пробуксовки

• Несвоевременное переключение передач АКПП

• Переход трансмиссии в аварийный режим, в простонародье «выбивание передачи»

Вы должны понимать, что неправильная работа гидроблока влечет за собой механические повреждения самой трансмиссии в целом. Итак, обратим внимание на следующие моменты:

1. Проверьте уровень масла в АКПП и главное его состояния на предмет горелого запаха, главное не путайте горелое и грязное. Если горелого запаха нет, то очень велика вероятность, что механическая часть в АКПП в порядке, и вы ограничитесь только ремонтом гидроблока.

2. Все переключения передач должны быть мягкими и без затяжек, в том числе при загрузке передач «R» и «D».

Теперь давайте чуть подробнее рассмотрим тот момент, что такое затягивания и пробуксовка передачи. Что такое пробуксовка? И как проверить наличие пробуксовки? Садимся в авто и выбираем прямой участок дороги, начинаем движение вперед, держим педаль акселератора газа в одном положении примерно 20% – 30% и внимательно наблюдаем за стрелкой тахометра (смотреть на дорогу тоже не забываем). В момент переключения с передачи на передачу стрелка тахометра не должна подпрыгивать вверх. Если стрелка тахометра попрыгивает, то это можно назвать пробуксовкой. Как проверить есть ли затягивание передач? Проделываем всю ту же процедуру, что и при проверке пробуксовки и также держим педаль акселератора газа в одном положении примерно 20% – 30%, все переключения передач с 1–ой по 7-ую должны переключаться примерно на одних и тех же оборотах двигателя. Например, если переключения передачи 1-2 ДВС - 2000 оборотов в минуту, 2-3 ДВС - 2800 оборотов в минуту, 3-4 ДВС - 2000 оборотов в минуту. И при этом педаль акселератора газа вы держите в одном положении, как вы понимаете это затяжка 2-ой передачи. И это тоже является симптомом неисправного гидроблока. Что касается перепрограммирования TCM (блока управления АКПП) JR710E (RE7R01A) - официально перепрограммируются блоки только на Infiniti FX-35 с 2008-2010 г.в. и Infiniti FX-50 Европейского рынка. Необходимость этой процедуры такова: После длительной поездки в заторе примерно 30 минут при ускорении коробка сваливается в аварийный режим «выбивает передачу» нет зацепления с передачей. Стоит заглушить двигатель и снова запустить, автомобиль едет, как ни в чем не бывало. Ограничиться только перепрограммированием TCM, не ремонтируя гидроблок, идеального результата Вы не получите. Как авто сошел с конвейера первые 2-3 года такой проблемы не было, за это время, как вы понимаете, с ПО ничего случится не могло, а дефект появился. Другими словами, если вы установите новую трансмиссию с новым гидроблоком, а TCM оставите родной (старый), то авто проедет примерно такое же время как и до этого. Поэтому будет более продуктивнее ремонтировать гидроблок вместе с перепрограммированием TCM. Надеюсь, что эта статья будет полезна владельцам автомобилей Infiniti и Nissan с установленной АКПП JR710E (RE7R01A)

Просмотров: 1410

Дата: Вторник, 01 Апреля 2014